Система рангов:
1. Рахмус-остается неизменным
2. Лорд-правая рука Рахмуса.
3. Магистр-из Магистров собирается совет, который решает важные дела Культа и организовывает Рейдовые походы.
4. Советник-правая рука Магистра, каждый Советник заменяет своего Магистра в его отсутствие.
5. Наставник- глава постоянной группы.
6. Учитель-член постоянного рейда.
7. Адепт-член постоянной группы, промежуточная ступень к высшему составу.
8. Аколит- низшая ступень в Культе. Новобранцы. Система рангов 2:
1. Рахмус-глава рейда и Культа!
2. Лорд- правая рука.
3. Мастер- глава боевой группы.
4. Мститель- боец постоянного рейда.
5. Ассасин- боец постоянной группы.
6. Воин- промежуточная ступень к высшему составу, боец, принесший много побед и славы своему Культу. Воином может так же стать герой, убивший определенное количество сил добра и завоевавший определенный ранг. Н-р: разрушитель.
7. Адепт- для повышения до Адепта нужно доказать свою приверженность гильдии, для этого достаточно набрать 10.000 ОС гильдии или стать ремесленником выше 30 уровня.
8. Аколит-новобранец.
Можно еще Фурьер- ранг снабженца продовольствием, оружием и т.д
